Аспекты профессиональной ориентации

Расскажем о некоторых важных аспектах профориентации.

  1. Большинство классических методик профориентации устарели и нуждаются в модернизации.
  2. В мире существует около 40 тыс. профессий, чтобы рекомендовать определенные — профориентолог должен провести аналитическую работу. Хороший специалист имеет значительный опыт профориентационной диагностики.
  3. Новые профессии появляются почти ежедневно, другие с течением времени устаревают. Профориентологу необходимо заниматься мониторингом перспективных профессий, профессий будущего.
  4. Список качеств и способностей личности, в описании профессий возрастает. Автоматически профориентационный инструментарий увеличивается. Появляется надобность разрабатывать универсальные методики.

В процессе диагностики анализируются психические состояния и акцентуации, с которыми необходимо работать отдельно. Взрослый человек, который приходит на переориентацию, находится в стрессовом состоянии, или даже депрессии (в ситуациях, когда он потерял работу). На эти состояния нужно обращать внимание и проводить психотерапевтическую работу. Существует потребность в обновлении профессиограм, в их создании для новых профессий.

Исследования профориентации

Согласно результатам наших исследований по профессиональной ориентации, актуальным для молодых людей, есть вопрос полезности в обществе.

“Чем я могу быть полезным для общества?”

“Какую ценность я несу?”

“Какая моя жизненная миссия?”

Это вопросы волнуют нынешнее поколение. Индивидуально-типологические особенности личности, склонности, способности отыгрывают важную роль в самоопределении. На первый план выходят понятия полезности для общества и для планеты Земля.

Аспекты профессиональной ориентации

Важность применения профессиональных проб

Приведем пример: каждый японский школьник минимум 48 раз за три года вовлекается в профессиональные пробы. Учащийся получает опыт такой работы, которою он выбрал и пытается определить, соответствует ли характер работы его способностям и умениям. По нашему мнению, этот факт определяет высокий уровень самоопределения японских школьников.

Профессиональные пробы – эффективный профориентационный инструмент и этот полезный опыт необходимо перенять и применять у нас в стране. В заключении напомним, если Вам нужна помощь в самоопределении или в других вопросах профориентации – специалисты психологического центра будут рады помочь.

 

психологический центр

Практический психолог

Заяц Иван Витальевич

ОТЗЫВЫ

Я смогла лучше разбираться в себе, своем внутреннем мире, в других людях, преодолеть многие страхи и неуверенность в себе, а также появилось постоянное желание познавать и развивать себя и своё окружение, свой мир!

НАТАЛЬЯ

Была очень сильная депрессия, причин было много. Знакомые посоветовали мне Эдуарда Помыткина. Я сначала упиралась, думала ну как мне поможет чужой человек, если меня окружают одни ужасы… Много было бесед, слез, всяческих упражнений, и я все еще не знала, что же будет дальше с моей жизнью. Не переносите на потом собственное душевное благополучие! Обращайтесь и увидите сами, как все изменится.

ВИКТОРИЯ

Множество раз приходила на психологические консультации. Были личные проблемы, семейные, на которые приходили вместе с мужем. Каждый раз консультации имели особенный характер. Нестандартный подход, креатив который часто сбивал меня с толку, но работал очень эффективно! Сейчас я более детально углубляюсь в психологию, знакомлюсь с новыми людьми и осознаю, насколько высокий был профессионализм Эдуарда Александровича!

НАТАЛЬЯ

ГРАФИК РАБОТЫ

Рабочие Дни10:00 — 20:00
Суббота12:00 — 18:00
Воскресенье12:00 — 18:00

НАШ АДРЕС

НАШИ ПРИНЦИПЫ

Преумножать психологические знания и использовать их для эффективной помощи клиентам.

Изменяя себя мы меняем мир!

  • Высокий уровень профессионализма наших сотрудников.
  • Реализацию личностного подхода на практике.
  • Использование эффективных подходов и методов психологической помощи.

Записаться на консультацию психолога в Киеве?

Мы поможем пробудить внутреннюю силу для достижения Ваших целей!

2019-08-08T16:01:27+03:00