Project Description

Гармонизация характера личности

Авторский, инновационный спецкурс

Инновационный спецкурс для старшеклассников, студентов и взрослых “Гармонизация характера личности”, который сочетает мини-лекции и психотренинговые занятия.

гармонизация характера личности

Цель спецкурса – обретение практических навыков сознательной гармонизации собственного характера путем духовно-нравственной самоактуализации личности.

Задачи спецкурса:

  1. формирование мотивации относительно гармонизации собственного характера, самопознание, самосовершенствование;
  2. осознание связей между наличием дисгармоний характера и психологических проблем личности;
  3. развитие ценностного отношения к духовности, нравственности, гармоничности;
  4. обретение навыков саморефлексии и дифференциации дихотомических черт характера;
  5. понимание и усвоение духовно-нравственных принципов;
  6. развитие нравственных отношений;
  7. развитие ценностного самоотношения личности (принятие собственных черт характера, искреннего признания своих ошибок);
  8. развитиепозитивного мышления, позитивных чувств (признательности, прощения, радости от духовно-моральных поступков);
  9. развитие способности к нравственному выбору;
  10. укрепление нравственно-волевого самоконтроля духовно-нравственной саморегуляции;
  11. апробация форм гармоничного поведения и сознательного самовоспитания, коррекция деструктивных черт;
  12. развитие способности к духовно-нравственной самоактуализации личности.

Модуль І:

“Развитие духовно-нравственного самоосознания личности” имеет целью: актуализацию мотивации самопознания, самоусовершенствования; осознание дихотомичности черт характера; рефлексию собственных мыслей и черт свого характера, развитие способности к сознательному признанию своих ошибок.

В модуль І входят такие темы:

  1. “Проявление дисгармоний характера. Критерии гармоничного характера”,
  2. “Развитие духовно-нравственная саморегуляция личности как основа реализации духовно-нравственных принципов”,
  3. “Гармония духа, души и тела в аспекте христианской антропологии”,
  4. “Дихотомичные черты характера: страсти и добродетели. Борьба со страстями и развитие добродетелей”.

Модуль ІІ “Развитие нравственного самоконтроля личности ” способствует формированию нравственно-волевой саморегуляции эмоций и поведения на основе развития позитивных черт характера и контроле над негативными; обретению опыта самовоспитания и нравственного поведения. В тренинге используются методы релаксации, самоанализа, импровізації, разыгрывания и решения сложных экстремальных, жизненных ситуаций.

Модуль ІІ:

  1. “Саморазвитие духовно-нравственных качеств”,
  2. “Развитие нравственно-коммуникативных качеств, которые помогают межличностному общению”,
  3. “Развитие интеллектуально-креативных черт характера свойств характера”,
  4. “Гармонизация эмоциональных свойств характера”,
  5. “Развитие волевых черт и стрессоустойчивости”,
  6. “Уроки мудрости – рефлексия полученного опыта”.

Занятия Модуля ІІ могут рассматриваться как серия отдельных психологических тренингов гармонизации определенных черт характера (при условии пройденного Модуля І участники спецкурса могут посещать занятия Модуля ІІ по выбору).

Спецкурс рассчитан на 30 часов (10 занятий) и включает два модуля (І модуль (12 часов) – 4 занятия по 3 часа, ІІ модуль (18 часов) – 6 занятий по 3 часа).

Проведение возможно при наличии 8-15 участников.

Заказать

  ПОДРОБНЕЕ В ЦИФРАХ

ПСИХОЛОГОВ 12
СОТРУДНИКОВ 18
НАПРАВЛЕНИЙ 25
КЛИЕНТОВ 3582
КОНСУЛЬТАЦИЙ 8274

  ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник – Пятница 10:00 – 20:00
Суббота 12:00 – 18:00
Воскресенье 12:00 – 18:00

+38 (096)396-80-89

  МЫ НА КАРТЕ КИЕВА

Icon

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Эти люди нашли время на индивидуальную работу с профессиональным психологом и во всем разобрались.

Так сложилось, что сын не умел общаться со сверстниками, т.к. рос среди детей младше себя и старше. Меня постоянно вызывали в школу из-за бесконечных драк. Удивительным образом Эдуард Александрович нашел подход к каждому из мальчиков. Он помог мне разобраться во взаимоотношениях между сыновьями, постепенно у младшего начались завязываться дружеские отношения в классе.

ОЛЬГА

Консультировались по разным вопросам: затрагивали аспекты правильного воспитания ребёнка, межличностных отношений, семейных отношений, а также вопросы саморазвития, личностного роста… Эдуард помог преодолеть нам нелёгкий период в нашей жизни. Он помог сплотить нашу большую семью воедино и сделать её дружной и любящей.

СЕМЬЯ Ш.

В жизни, рано или поздно, наступает момент, когда разобраться в ситуации ты не в силах… Встречу с Эдуардом Александровичем мне организовал старинный приятель, которому надоело слушать «историю, длинною в жизнь». Эдуард Александрович, спасибо Вам за Вашу выдержку, терпение, знания, умения… За все, за все огромное спасибо! Здоровья Вам, успехов и процветания!!!

ОКСАНА

Записаться на психологический тренинг

Пришло время взять жизнь под контроль.