Project Description

Докторантура и аспирантура в психологии

Аспирантура в психологии и науке об образовании

Докторантура и аспирантура в психологии это возможность создания хорошей карьеры. В нашем Институте педагогического образования и образования взрослых можно осуществить поступление в аспирантуру и докторантуру по специальностям:

  1. в области 01 «Образование»  –  011 «Науки об образовании»;
  2. в области 05 «Социальные и поведенческие науки» –  053 «Психология».

Срок обучения в аспирантуре – 4 года, а в докторантуре – 3 года.

Аспирантура в психологии как третья ступень высшего образования нацелена на подготовку научно-педагогических кадров.

Стандартно аспирантура в психологии бывает очной и заочной, она продолжается в течение четырёх лет.

Для поступления в аспирантуру необходимо иметь квалификацию специалиста или магистра, и сдать три экзамена, например, специальность, иностранный язык, философию.

Для успешного окончания аспирантуры в психологии – аспирант должен подготовить рукопись диссертации, а также сдать кандидатский минимум.

Защита диссертации является логическим завершением процесса получения не только высшего образования, но и самоутверждения себя как высококвалифицированного специалиста.

После успешного окончания аспирантуры и защиты кандидатской диссертации, аспирант становится кандидатом наук и может продолжить поступление в докторантуру.

  • Аспирантам и докторантам предоставляются социальные гарантии.

    Отпуска, каникулы, стипендии, места в общежитии. Выпускникам аспирантуры время обучения в очной аспирантуре засчитывается в стаж педагогической и научной работы. За докторантами сохраняются все права по месту работы.

  • Статус докторанта тесно связан с источниками и механизмами финансирования обучения.

    Докторанты и аспиранты — главный ресурс инноваций и кадровый потенциал инновационной экономики. Существует несколько видов финансирования: гранты, стипендии и стажировки (национальные, региональные, европейские, государственные или частные, промышленные); заработная плата; самофинансирование (часто в случае обучения неполный рабочий день).

  • Процедура поступления в докторантуру.

    Осуществляется на конкурсной основе, включающей вступительные экзамены и интервью. В отдельных случаях могут также учитываться профессиональные квалификации и опыт.

  • Основное требование к качеству докторской диссертации.

    Диссертация должна содержать новое понимание или знания, инновации, новый научный метод или применение известного метода на новом поле деятельности.

Целью обучающих программ аспирантуры в психологии является высококвалифицированная подготовка докторов философии на третьем (просветительно-научном) уровне высшего образования, а также развитие у будущих докторов философии аксиологических (ценностных) ориентаций профессионально-научной, информационной, методологической культуры научного поиска, критического мышления, педагогического мастерства и других компетентностей, необходимых для научно-профессиональной и преподавательской деятельности.

Преподавательский состав института имеет высокий уровень квалификации и позитивно настроен к аспирантам и докторантам.

Огромным плюсом есть и то, что при Институте педагогического образования и образования взрослых действуют два специализированных совета, где выпускники аспирантуры и докторантуры могут успешно защитить свои диссертации.

  ПОДРОБНЕЕ В ЦИФРАХ

ПСИХОЛОГОВ 12
СОТРУДНИКОВ 18
НАПРАВЛЕНИЙ 25
КЛИЕНТОВ 3582
КОНСУЛЬТАЦИЙ 8274

  ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник – Пятница 10:00 – 20:00
Суббота 12:00 – 18:00
Воскресенье 12:00 – 18:00

+38 (096)396-80-89

  МЫ НА КАРТЕ КИЕВА

Icon

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Эти люди нашли время на индивидуальную работу с профессиональным психологом и достигли своих целей.

Так сложилось, что сын не умел общаться со сверстниками, т.к. рос среди детей младше себя и старше. Меня постоянно вызывали в школу из-за бесконечных драк. Удивительным образом Эдуард Александрович нашел подход к каждому из мальчиков. Он помог мне разобраться во взаимоотношениях между сыновьями, постепенно у младшего начались завязываться дружеские отношения в классе.

ОЛЬГА

Консультировались по разным вопросам: затрагивали аспекты правильного воспитания ребёнка, межличностных отношений, семейных отношений, а также вопросы саморазвития, личностного роста… Эдуард помог преодолеть нам нелёгкий период в нашей жизни. Он помог сплотить нашу большую семью воедино и сделать её дружной и любящей.

СЕМЬЯ Ш.

В жизни, рано или поздно, наступает момент, когда разобраться в ситуации ты не в силах… Встречу с Эдуардом Александровичем мне организовал старинный приятель, которому надоело слушать «историю, длинною в жизнь». Эдуард Александрович, спасибо Вам за Вашу выдержку, терпение, знания, умения… За все, за все огромное спасибо! Здоровья Вам, успехов и процветания!!!

ОКСАНА

Записаться на аспирантуру в психологии

Пришло время взять жизнь под контроль.